Корзина
7 отзывов
Балмото
+38-050-220-24-34
...
О нас

О нас

Приветствую тебя дорогой посетитель! (можно я сразу на «ты»?)

Ничего не говори. Дай угадаю. Наверное, Ты зашел к нам потому, что:

1.      Возможно твой байк, замученный до смерти всякими мастерами, успел уже побывать в двух или трех мастерских? «Мастера» пытались оживить его двигатель, что-то там с ним делали в поршневой копались, пробовали как-то там поровнять коленвал? Или может, движок берет чрезмерно много масла? А твой скутер вообще запускается? А компрессия есть?

2.      Стоп. А может, не заводится бензопила? Сломана кнопка стопа? Перестало подаваться масло? Или «специалист» произвел обкатку на тормозе цепи? Как давно она не работает?

3.      Подожди, подожди. У тебя сейчас разобрана мотокоса? Отказывается запускаться? А ты смотрел фильтр? До карбюратора добрался? Может, потрескались топливные шланги? Или она запускается, но потом начинают падать обороты?

В любом случае, ты здесь, потому что хочешь вернуть в строй сломавшуюся технику. Тебе нужны либо запчасти на скутер, либо запчасти на бензопилу, либо запчасти на мотокосу или триммер.

Угадал?

Хочешь знать, с чего я начинал? Я ремонтировал, чинил. Потом мне начали помогать. Создалась серьезная команда. Наша мастерская набирала обороты, расширялся круг клиентов, росла популярность. Но. Мы столкнулись с проблемой. Она была настолько масштабной, что грозила развалить все наши начинания.

Где брать запчасти? У меня начало уходить практически все время на поиск необходимых поршневых, коленвалов, сальников, фильтров, подшипников и т.д. Я практически изучил ассортимент магазинов, близ лежащих (да и далеких тоже) рынков, интернета. И знаешь, мне удавалось находить и обеспечивать мастерскую нужными запчастями. И тут возникла другая проблема.

Ты еще читаешь? Дай мне еще 2 минуты. Качество того товара, который я брал, была настолько разная, и по большей части, отвратительная, что мы начали терять клиентов. Решение пришло само собой. Мне нужно было искать поставщиков. Я должен был сам открыть свой магазин запчастей. И знаешь что? Да. Я его открыл. Признаюсь честно, было это уже давно, больше десяти лет назад (в 2005 году). И самое главное, неизменное правило, которому придерживаюсь по сегодняшний день - все запчасти в магазине – проверены лично! Мной и моими мастерами. Для себя я понял одно – Китай бывает разным. Бывает производственный, то есть достойного качества, а бывает, как бы это помягче сказать? Так вот у нас в магазине, если увидишь Китай – это производственный! Отличным качеством отличаются запчасти, сделанные в Тайване. Бери – не пожалеешь.

Совсем забыл – наш склад находится недалеко от Харькова. Там же и магазин. Кстати, когда будешь делать заказ, тебе позвонят не какие-то там девчонки-менеджеры, а самые реальные продавцы из магазина. С многолетним опытом. Иногда сам удивляюсь, как они понимают, чего хочет клиент? Но, они молодцы, всегда вежливые, культурные:

- Так, какой, Вы говорите, у Вас скутер?

- Та я ж тебе уже два раза сказал – красный! Ну, здоровый такой!

Да. И с такими тоже приходится работать.

Скажу тебе честно, ты самый терпеливый посетитель нашего интернет магазина. Ты почти дочитал до конца! Спасибо!

Ах да. В интернете мы совсем недавно. Меня заставили! Клянусь тебе – я не хотел! Должен предупредить – ты останешься доволен, поэтому выбирай, что тебе нужно и помни – все запчасти проверенны. Сами пользуемся своими деталями.

Звони, если что – 050-220-24-34

Балмото
Евгений Александрович
+380
50
220-24-34
+380
95
195-45-30
+380
93
300-11-20
+380
68
534-26-06
УкраинаХарьковская областьБалаклея